Миграционно-кадровый сервис

Как восстановить чеки за патент?

Иностранный гражданин, пребывающий из некоторых стран-членов СНГ (Азербайджан, Молдавия, Таджикистан, Узбекистан, Украина) с целью трудоустройства, должен обязательно получить специальный миграционный документ– патент.

Очень важно всегда иметь его с собой и при необходимости показать сотруднику миграционной службы. Однако, чтобы законно трудиться в России важно хранить не только патент, но и оригиналы чеков по оплате авансовых платежей.

Оригиналы чеков, подтверждающих оплату налога за патент, необходимо предъявить для продления трудового патента и временной регистрации. Они потребуется и для доказательства легального нахождения в РФ, и для подтверждения легальности трудоустройства.

Что делать, если ваш сотрудник потерял или испортил чек?

Важно: иностранцу не нужно повторно оплачивать чек за данный период! Достаточно восстановить платежный документ.

Чтобы оформить дубликат чека, иностранный работник должен лично обратиться в банк или иную платежную организацию, где осуществлялась оплата. Чаще всего мигранты оплачивают налог на патент через Сбербанк.

Для восстановления платежного документа иностранец должен предъявить удостоверение личности, действующий патент, сообщить дату выполнения платежа.

Каждый процесс восстановления чека будет отличаться, поэтому лучше узнать нужный порядок действий у специалистов по миграционному праву по номеру 8-800-250-6-444!

Источник: all-migration.ru

Возврат к списку

X

Задать вопрос

Я согласен c политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку своих персональных данных
X

Заказать обратный звонок

Я согласен c политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку своих персональных данных